Главное меню

Лицемерие и ненависть в Дагестане

Ислам в Дагестане имеет более чем тринадцативековую историю. За это время он стал выдающимся явлением во всех сферах жизни дагестанского общества: социальной, экономической, культурной, идеологической.

Ислам основательно «врос» в Дагестан, где он сделался не только его основной религией, но и культурой и образом жизни. Ряд обстоятельств, при которых развернулся этот процесс, определил здесь устойчивый характер и своеобразие новой, религии.

Не смотря на столь богатую историю становления и развития религии в нашей республике, ее современное развитие ничего кроме тихого ужаса вызывать у здравомыслящих людей не может.

Террористы, называющие себя мусульманами, не только бросают вызов учению Ислама, оспаривая неприкосновенность жизни, но и предрасположены к другим грехам, запрещаемым исламом.

Как пример, своими действиями боевики так называемого «Исламского государства», не приносят никакой пользы Исламу и мусульманам, и что любой халиф, реально существовавший в истории и заслуживавший этого титула, объявил бы им войну.

Например, выяснилось, что террористы, устроившие крушение «Башен-близнецов» в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, отнявшие сотни жизней, были завсегдатаями стрип-клубов. Между тем, как для мусульманина серьезным прегрешением является даже распитие спиртных напитков в барах, не говоря уже о развлечениях, предлагаемых стриптизершами.

151

Аналогичный дефицит благочестия демонстрирует и новая полиция нравов в ИГИЛе – комизм ситуации уже стал бы притчей в языцех, если бы не огромные страдания, которые она причиняет людям. Под маской религии и при посредничестве духовных лиц и сводников, женщин подвергают сексуальной эксплуатации, заключая с ними «временные браки» в обмен на кусок хлеба для их семей, лишившихся кормильца. Несчастных женщин выдают замуж за мужчин в качестве временных жен. Мужчине достаточно иметь для этого только желание и, разумеется, деньги. Такие «браки» могут быть расторгнуты через несколько часов или дней.

2016-03-03-13-21-07_305

Теперь постараюсь объяснить, чем вызван столь резкий поворот в нашем повествовании.

Для Дагестана становятся обыденными разборки в стиле средневековья, когда группы молодых и не очень людей пытаются выяснять, чей имам мудрее, чей намаз правильнее и чей иман крепче. Не пойму, как и почему это происходит, но сегодня вчерашние мальчики считают, что уровень их знаний гораздо выше, чем у старшего поколения и по настоящему образованных с точки зрения людей.

61eb73a7c5ac8994b0d3958e343ba40b

Каждый разумный человек понимает, что критерием учености человека не является диплом какого-либо исламского института, или составление нескольких статей по вопросам религии. Ведь даже в науках, таких как медицина, физика, математика и т.п. не каждый выпускник ВУЗа становится ученым в своей области. А что же говорить, когда речь идет о религиозных науках и о религии в целом.

Частенько становишься свидетелем множества разногласий среди тех, кто всячески пытается продемонстрировать свою набожность и любовь к религии, каждый из них ссылается на определенных лиц, считая их учеными, а те в свою очередь обладают абсолютно противоположными взглядами.

Среди людей есть и такие, кто осмеливается говорить, что мусульмане находятся в униженном положении из-за ученых, которые якобы занимаются демагогией и говорят лишь то, что угодно правителям.

Проблема наших диванных экспертов в том, что они не знают, кто такие ученые и не понимают, что является доказательством в Исламе. Они не могут отличить ученого от простого мыслителя,  или проповедника и берут за основу разъяснения у всех подряд, или же у тех, чьи толкования соответствует их страстям.

i

Что же касается многих студентов наших дней, которые, отучившись в какой-либо арабской стране, вернувшись домой претендуют а нередко и требуют безоглядного следования за ними, то они начинают свой призыв не с самого важного, в отличие от пророков и их наследников – ученых. И к сожалению, вместо того, чтобы обучать людей единобожию, сразу же переходят к запретам и исправлению порицаемого, чем отдаляют от себя народ и уже в начале своего призыва сталкиваются с проблемами, как запрет, на преподавание, и все остальное, что следует за этим.

i (1)

Не претендуя ни коим образом на религиозный трактат, мы всего лишь попытались объяснить, в чем проблема новоявленных «ученых» и тех, кто им следует. Надеемся, что многовековая история и опыт старших поколений помогут молодежи расставить правильные ориентиры в жизни

Поделиться статьей:


2 комментария to Лицемерие и ненависть в Дагестане

  1. на мой взгляд проблема даже не в тупости новоиспеченных учОнов, а в обычном менталитете — чем меньше гнида тем она больше хочет казаться значимой. ну и конечно же халявное бабло … без него ни куда ….

Оставить комментарий